Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Юридический адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, село Каринское, д.10а. Фактический адрес: МО, Одинцовский городской округ, с.Саввинская слобода , ул.Юбилейная д.80
Приёмная: +7 (498) 690-64-26

Структура школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Саввино-Каринсая средняя общеобразовательная школа, структурное подразделение Саввинская школа располагается в трехэтажном здании. 

В школе 22 учебных кабинета (из них 9 для начальной школы), имеется свой спортивный зал, библиотека, актовый зал, столовая. 

 

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Администрация школы:

Руководитель комплекса  – Семирова Анна Николаевна

Заместитель директора по УВР – Варламова Галина Ивановна

Заместитель директора по УВР – Егоров Максим Евгеньевич

Заместитель директора по УВР – Пастухова Анастасия Викторовна

Заместитель директора по ВР – Романцова Елена Юрьевна

Заместитель директора по ВР – Дроздова Анна Васильевна

Заместитель директора по безопасности – Гула Владимир Алексеевич

Заместитель директора по АХР – Грахова Наталья Фёдоровна

 

Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, режима пребывания обучающихся:

- библиотека, Глухова Надежда Ивановна, библиотека второй этаж

- музей, кабинет истории третий этаж

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

 

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

В состав Общего собрания работников входят все работники Школы.

К компетенции Общего собрания работников относится:

-принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы;

-принятие Программы развития Школы;

-принятие Коллективного договора, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции директора;

-избрание представителей от работников Школы в Комиссию по трудовым спорам;

-рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

-решение вопросов социальной поддержки работников Школы, охраны труда и другие.

Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор Школы. Члены Общего собрания работников из своего состава избирают секретаря.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

Общее собрание работников собирается не реже одного  раза в год.

Общее собрание работников считается правомочным, если на нём присутствует более половины от общего числа работников. Решение Общего собрания работников принимается открытым голосованием, простым большинством голосов работников, присутствующих на собрании.

Заседания Общего собрания работников оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.

Руководитель Общего собрания работников: Семирова Анна Николаевна, директор школы

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ  

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы, заведующий библиотекой.

К компетенции Педагогического совета относится:

-принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

-определение основных направлений образовательной деятельности;

-определение основных направлений деятельности методической работы Школы;

-принятие индивидуальных учебных планов;

-принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся золотыми, серебряными медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении»; об отчислении из Школы и восстановлении учащихся в Школе;

-установление требований к одежде учащихся;

-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

-организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

- представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

-представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений.

Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета  открытым голосованием. Члены Педагогического совета из своего состава избирают  секретаря.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

Заседания Педагогического совета проводятся, как правило,  не реже одного раза в четверть. Заседания Педагогического совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета. Решение Педагогического совета считается принятым, если  за него  проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Педагогического совета. Заседания Педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.


 

 УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ 

В Школе действует Управляющий  совет, задачами которого являются:

-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

- содействие организации и улучшению условий труда педагогических работников и других работников Школы;

-содействие совершенствованию материально-технической базы Школы и благоустройству её помещений и территории;

-содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Школы;

-осуществление иной деятельности.

В состав Управляющего совета могут входить физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Школы. Деятельность Управляющего совета регламентируется Положением об Управляющем совете.

Осуществление членами Управляющего совета своих функций производится на безвозмездной основе. Председатель Управляющего совета выбирается на один год.

Председатель Управляющего  совета

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут создаваться:

 - советы обучающихся,

 - советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;

 - действуют профессиональные союзы работников образовательной организации.

 

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ
Совет родителей в классах избирается на классных родительских собраниях. Члены совета родителей из своего состава избирают председателя, секретаря.

К компетенции совета родителей относятся:

- участие в работе коллегиальных органов управления Школой;

- взаимодействие с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;

- содействие в проведении воспитательных мероприятий.

Председатель Совета родителей выбирается на один год.

Председатель совета родителей: Мещерякова Марина Михайловна

 

СОВЕТ УЧАЩИХСЯ
Совет учащихся создан в целях учета мнения учащихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

В состав Совета учащихся входят представители классных коллективов, избираемые классным собранием:  по 1 человеку от 7-11 классов.

Руководство деятельностью Совета учащихся осуществляет председатель, избираемый из числа членов Совета учащихся открытым голосованием. Для решения текущих вопросов Совет учащихся может создавать комиссии (комитеты), советы дел, центры.

Совет учащихся избирается сроком на один учебный год.

К компетенции Совета учащихся относится:

- участие в определении основных направлений образовательной деятельности;

- участие в организации и проведении общешкольных мероприятий;

- участие в работе коллегиальных органов управления Школой;

- внесение предложений директору Школы о поощрении или наказании учащихся.

Решения Совета учащихся принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и протоколируются секретарем. Руководитель Совета учащихся выбирается на один год.

Руководитель ОУС "Лидер":  Егорова Дарья, Мещерякова Анастасия, ученицы 10 класса

 



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта